Многофункциональный центр «Поддержка и Содействие» предлагает Вам воспользоваться нашей услугой по приему потерпевших застрахованных по КАСКО и ОСАГО в вашей страховой компании на наших точках по удаленному урегулированию убытков.

Наша компания располагает развитой сетью по удаленному урегулированию убытков на территории РФ, в т.ч. в Крыму.

Сформировавшийся коллектив объединяет высококвалифицированных специалистов, имеющих достаточный опыт урегулирования самых сложных убытков, все специалисты прошли дополнительное обучение, направленное на грамотное общение с потерпевшими, качественное формирование пакета выплатных материалов и проведение осмотра поврежденного транспортного средства.

Специалистами центрального офиса ведется строгий контроль качества (проверки) формирования пакета выплатных материалов, также отслеживаются все сроки передачи материалов страховщику.

Отсутствие очередей и записи на точках удаленного урегулирования убытков МФЦ «Поддержка и Содействие», а также удобное территориальное расположение позволяет клиентам сэкономить свое время и нервы, что существенно повышает уровень обслуживания Страховщика.

Схема урегулирования убытков по АВТОКАСКО и ОСАГО через точки УУУ выглядит следующим образом:

  1. Звонок страхователя с места ДТП в контакт центр МФЦ «Поддержка и содействие»;
  2. Консультация с оператором Контакт центра МФЦ «Поддержка и содействие» страхователя по вопросам оформления страхового события;
  3. Организация выезда аварийного комиссара;
  4. Организация эвакуации автомобиля с места ДТП на охраняемую стоянку или в сервис;
  5. Формирование пакета выплатного материала для страховой компании, согласно утвержденному регламенту с проведением осмотра автомобиля или организацией независимой автоэкспертизы в случае обращения по ОСАГО;
  6. Взаимодействие с куратором страховой компании на предмет принятия решения о признании случая страховым;
  7. Выдача страхователю направления на ремонт поврежденного ТС, или передача выплатного материала страховщику, в случае, если выплата будет произведена наличными денежными средствами;
  8. Взаимодействие с СТОА по согласованию ремонтных воздействий в случае выявление скрытых повреждений не указанных в направлении на ремонт, а также организация дополнительных осмотров независимой автоэкспертизой в случае, если ТС направлено по ОСАГО;
  9. Проверка счетов с СТОА за выполненные работы по ремонту ТС;
  10. Передача выплатных материалов страховщику с актом о выполненных работах и счетом за оказанные услуги.

Данная схема урегулирования убытков является наиболее распространенной, но возможны отклонения от данной схемы в соответствии с регламентом, предусмотренным в рамках заключенных договоров.

В отношении своих клиентов наша компания всегда руководствуется принципами соблюдения этических норм ведения бизнеса, обеспечения взаимного доверия между партнерами и неукоснительного исполнения принимаемых на себя договорных обязательств.